Прямая речь руководителя отдела продаж «Фордевинд» Белова Екатерина:
"Клиент начинает общение только в одной ситуации, когда ему что-то надо и ОН выбирает кому доверить решение вопроса по закрытию его потребности. И этим человеком и компанией можете оказаться вы.
⠀
Итак, первое о чем молчит клиент - это о подводных камнях, своих слабых местах и ситуациях, которые делают его позицию более шаткой и неуверенной. Например, при возражении “У нас есть другой поставщик и мы им довольны”, клиент при этом не повесил трубку и не разорвал с вами общение. Следовательно, он дал вам шанс и можно сделать вывод, что не настолько он доволен своим поставщиком, просто скорее всего он скрывает истинные причины недовольства, говоря, что все прекрасно. Осознавая, что это некая игра, вы в нее включаетесь и рассказываете, почему вы лучше, акцентируя на сильных сторонах при сотрудничестве с вами и выгодах для клиента.
⠀
Второе, клиент молчит о деталях и подробностях своего бизнеса или своей специфике, которая ему кажется очевидной, а на поверке выясняется, что незнание этих нюансов очень влияет на результат предоставления услуг. Например, клиент не работает по выходным. Для него это кажется очевидным, а для вас нет, так как у вас много клиентов, которые тоже работают по выходным
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать полезные новости для профессионалов отрасли по Сочи, Геленджику, Абхазии, КавМинВодам и другим локациям Черноморского побережья и Кавказа.