Экспертный подход к организации мероприятий ЮГ РФ: Сочи, Геленджик, Абхазия, КавМинВоды, Кавказ, Дагестан
26 марта 2023

Что такое Event мероприятия?

Event — это увлекательное мероприятие для продвижения товара, услуги или торговой марки путём личной коммуникации. Организация базируется на событийном маркетинге.

На русский язык слово "event" переводится как "событие". Известно несколько форм маркетинга мероприятий, каждая из которых выполняет свою функцию. Занимается всем процессом менеджер или коллектив специалистов. Они отвечают за проведение праздника от "а" до "я". Учитываются малейшие детали, пишется сценарий, закладывается бюджет на рекламу и текущие расходы. Команда профессионалов организовывает мероприятие "под ключ", начиная от поиска спонсоров, мониторинга рынка конкурентов, анализа выбранной стратегии, прогнозов эффективности.

Важность ивента

Event представляет собой важное маркетинговое направление для компаний B2B и B2C. Потенциал ивента используют для укрепления партнёрских отношений или для поиска новых потенциальных клиентов. В основе любого подобного мероприятия лежит вербальное взаимодействие. В процессе коммуникации необходимо передавать важное сообщение в удобный момент. Рационально организованные встречи предоставляют возможность держать связь с заинтересованными во взаимодействии сторонами.

Event

По статистике на event-мероприятия приходится около 24% маркетингового бюджета разнообразных компаний. Насчитывается три миллиона мероприятий каждый год, организуемых для улучшения узнаваемости бренда. Предприятие, развивающееся в любой сфере экономики, активно применяет в своей работе все имеющиеся возможности event-маркетинга. По прогнозам в ближайшее время данная тенденция будет актуальной.

Типы проводимых мероприятий

Синергия инновационных технологий с увеличивающейся потребностью в подобного рода мероприятиях — причина появления большого числа событий. Анализ стратегии каждого отдельного сценария поможет безошибочно увидеть, какие чётко соответствуют поставленным задачам.

Ниже приведён перечень таких мероприятий.

1. Конференции являются наиболее популярными. Они включают выступления знаменитостей в роли докладчиков, образовательные программы и обучающие тематические сессии. Наиболее эффективными считаются специализированные конференции. В них профессиональная сфера гармонично соединяется с положительной атмосферой.

2. Общие тематические выставки с продажами направлены на презентацию новых услуг и продуктов брендов по разнообразным видам предпринимательской деятельности: косметологии, логистики, фитнеса, кулинарии, психологии.

3. Мастер-классы и семинары часто проходят в соответствующей обстановке и ориентированы на дидактический процесс. При небольшом количестве участников можно организовывать глубокие дискуссии, обмениваться ценным опытом и уникальными знаниями. Продолжительность семинара составляет от трёх часов до одного дня.

4. Корпоративные мероприятия, проводимые внутри компании, представляют собой элемент реализации внутренней стратегии по PR. Они нужны для подробного разбора животрепещущих тем, решения определённых задач, содействия интеграции нового направления. Они популярны в больших фирмах с коллективом, превышающим двадцать пять сотрудников.

Корпоративные мероприятия

5. Деловые встречи — это интересные мероприятия, разработанные для создания и укрепления внешних партнёрских отношений. В их рамках происходит обмен опытом и важной для компаний информацией из области малого и среднего бизнеса.

6. Сетевые мероприятия создаются для установки авторитета торговой марки и его укрепления в определенной сфере. По сценарию участникам даётся шанс встретиться с людьми с похожими интересами. Подобный вид лидерского event-мероприятия по установленным традициям предусматривает участие VIP-персон или ориентирован на свободный доступ.

7. Торжественные церемонии соответствуют разным целям, при этом наделены общей чертой. Они организовывают небанальную презентацию бренда. Любой способ ярко отметить особенное событие прекрасен и оправдывает финансовые вложения. Разновидностью подобного event-мероприятия является известная аудитории церемония награждения.

Торжественные церемонии

8. Запуск продукта в современном маркетинге используется для показа инновационных позиций. Цель такого мероприятия состоит в том, чтобы вызывать интерес к продвигаемому товару анонсированными технологиями, показав его преимущества.

9. VIP-мероприятия разрабатываются для предоставления самым влиятельным учредителям и почетным участникам собрания эксклюзивного опыта. Целевое назначение VIP-мероприятия — значительно увеличить прибыль путём поддержания лояльности.

10. Ярмарки вакансий позволяют отыскать настоящие таланты для предприятия, закрыть имеющиеся вакансии. Мероприятия по поиску персонала проводят при учебных заведениях.

11. Мероприятия по формированию крепкой и сплоченной команды (Team building) — особенный формат корпоративного времяпрепровождения. Они проводятся для сотрудников в игровом формате с целью сблизить трудовой коллектив. В развлекательной форме людям можно помочь построить дружеские отношения внутри команды. Часто коллеги работают в разных департаментах, не сталкиваются в офисе и не знают ничего друг о друге. В форме игры они ближе знакомятся.

Team building

12. Promotion представляет собой комплекс рыночной деятельности, целью которого становится планомерное увеличение доли товара. Они создают мощные эмоциональные связи аудитории и предприятия. Построение отношений считается по мнению экспертов главным вектором на мероприятиях подобного типа, потому целесообразно сначала понять, на какую аудиторию стоит ориентироваться.

13. Виртуальные событийные поводы отлично подходят для фирм, не имеющих ресурсов для ведения крупного event-мероприятия. Виртуальные мероприятия предоставляют возможность принять в них участие жителям всего мира, у которых есть доступ в интернет. Технологии дополненной реальности уверенно развиваются, потому офлайн события становятся популярными.

Как провести event-анализ?

Для получения максимальной отдачи от проведённого мероприятия необходимо уметь грамотно расставить акценты. Использование рациональных ключевых показателей эффективности, KPI гарантируют отличный результат. Проведение мониторинга event-мероприятия играет огромную роль для получения ожидаемого результата.

Количество регистраций

Общее число регистраций — хороший показатель успешности дела. Его лучше заранее уточнять. Ознакомьтесь с зафиксированными регистрациями в течение исследуемого периода для определения максимального спроса.

Прибыль

Для платного современного event-мероприятия доход представляет собой показатель, нуждающийся в дополнительном изучении. Кроме полученной суммы валовой доход раскрывает остальную важную информационную базу: демографические параметры активных участников, тип проданных билетов, сезонность продаж. Перечисленные ключевые показатели извлекаются из значений валового дохода.

Удовлетворенность участников

Все без исключения event-мероприятия независимо от задач следуют общей цели: довольные гости.

Здесь очень важно уточнить определение степени удовлетворенности: обычное развлечение участников или получение ими конкретных знаний о презентуемом товаре. Удостоверьтесь, что показатель уровня удовлетворенности обозначен правильно. Это важно для получения полноценного представления об аудитории. Точный способ проверки общего уровня удовлетворенности посетителей представляет собой предложенная нами форма опроса.

От ответственности, проявленной в процессе организации мероприятия, зависит полученный результат. Рекомендовано взвешенной подойти к задачам по продвижению товаров и услуг бренда.

Актуальные MICE новости