Предоставим слово руководителю отдела продаж «Фордевинд» Екатерине Беловой (вы же не забыли поздравить ее вчера с днем рождения?):
⠀
Опыт научил меня не доверять даже опыту. Почему?
⠀
Многие организаторы считают себя более опытными и "матерыми" только на основании того, что уже много лет на рынке. При этом они позволяют себе базовые ошибки:
Послужной список и продолжительность работы на рынке мероприятий уже давно не могут являться мерилом качества работы. Инструменты, которые работали 5 лет назад, не имеют никакого отношения к действительности.
⠀
Что нужно делать? Постоянно учиться - на своих и чужих ошибках. Изучать обратную связь о своих мероприятиях от участников, команды и клиента. Принимать во внимание то, что делают коллеги на вашем и смежных рынках. Учиться новым инструментам или искать для этого лучших исполнителей.
⠀
Важно - опыт, который не опирается на регулярно прибыльные мероприятия нельзя считать успешным, равно как нельзя считать таковым опыт, основанный на реализации несчетных бюджетов. В таких ситуациях легко скрыть любые, даже самые эпичные, провалы и недоработки.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать полезные новости для профессионалов отрасли по Сочи, Геленджику, Абхазии, КавМинВодам и другим локациям Черноморского побережья и Кавказа.