Event-мероприятия – это сравнительно недавний термин, который относится к маркетинговой стратегии и, в общем, к маркетингу компании. Под ним подразумеваются разнообразные, разноплановые, во многих случаях нестандартной формы мероприятия, целью которых является продвижение бренда, продукции и компании в целом. В качестве инструмента используется неординарное и запоминающееся событие, которое не может не привлечь внимания людей.
Подобный вариант продвижения услуг или продукции может облекаться в различные формы – это и организация социальных проектов или концертов, участие в выставках и спонсорство, презентации и любые другие мероприятия и широкой оглаской.
Проводимое событие в идеале не должно вызывать ассоциацию с рекламой компании. Ассоциации должны возникать только в отношении самой компании или бренда, причем исключительно в положительном ключе.
Event-мероприятия в зависимости от форм, которые они принимают, подразделяются на несколько видов. Основными из них являются деловые или рекламно-информационные, информационно-развлекательные и досуговые.
Деловые мероприятия рассчитаны не на широкую публику, а на специализированную целевую аудиторию – потенциальных партнеров, клиентов, журналистов. Чаще всего они организовываются в форме выставок, семинаров, пресс-конференций, конференций и прочих разнообразных вариантах рекламно-информационного характера.
Информационно-развлекательные event-мероприятия представляют собой интерес именно для широкой публики, поскольку их тематика и характер менее специфичны. К этой группе мероприятий относятся разнообразные открытия, презентации и т.п. Причем это может быть как презентация компании в целом, так и только одной из сфер ее деятельности или одного из видов выпускаемой продукции (новый телефон, новый сорт вина и т.п.).
Досуговые event-мероприятия предназначаются для максимально обширной аудитории потенциальных потребителей. Их рекомендуется использовать тем компаниям, товары или услуги которых ориентированы на широкие массы. Данная форма event может быть представлена в виде массовых спортивных соревнований, интересных турниров или концертов.
Создание такой промо-акции, как event-мероприятие, начинается с формулировки цели, которую требуется достичь посредством ее проведения, определения задач, которые необходимо выполнить, а также целевой аудитории, на которую она будет направлена. Определенно, семинар о вкусовых достоинствах новых бульонных кубиков, как и концерт в связи с презентацией профессионального медицинского оборудования, будут малоэффективны и даже бессмысленны. Эффект от проведения event-мероприятия можно получить только в том случае, если будет верно понята и оценена сложившаяся ситуация, просчитана целевая аудитория, для которой и будет создано событие, максимально учитывающее ее предпочтения и вкусы.
Создание event-мероприятия проходит в несколько этапов, каждый из которых имеет собственное значение, причем неудачное проведение одного из этапов могут спровоцировать провал всего мероприятия.
Последовательность действий при проведении event-мероприятия:
Если были учтены все нюансы, мероприятие тщательно спланировано и грамотно реализовано, оно никогда не вызовет у целевого потребителя ни малейшего раздражения по поводу навязывания ему рекламы.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать полезные новости для профессионалов отрасли по Сочи, Геленджику, Абхазии, КавМинВодам и другим локациям Черноморского побережья и Кавказа.