«Promo» переводится с английского языка как «продвижение». Акция представляет собой спектр рекламных инструментов, нацеленных на распространение информации о продающихся товарах или предлагаемых услугах. Такая разновидность непрямого маркетинга работает лучше остальных доступных современному предпринимателю кампаний по продвижению.
Целью любой промоакции является привлечение потенциальных клиентов и культивация их интереса к продвигаемому продукту. Конечным результатом мероприятия должна быть покупка. Как обеспечить увеличение продаж? Для этого необходима коммуникация с клиентами.
Грамотная подготовка мероприятия гарантирует получение желаемого результата, потому целесообразно обратиться к опытным специалистам. С их помощью получиться создать грандиозную рекламную акцию, ориентированную на решение поставленных задач.
В процессе организации мероприятия по продвижению продукта стоит учесть ряд важных аспектов:
Преимуществом рекламной акции перед другими инструментами продвижения является прямой контакт с потребителем товара или услуги. К недостаткам относится неправильная стратегия мероприятия, когда можно потерять и вложенные деньги, и потенциальных клиентов.
Промоакция является прекрасным методом ликвидации излишков товара, освобождения места на складе, оптимизации товарооборота.
Промоакции имеют краткосрочный характер, обладают возможностью информационного влияния на покупателей, мотивации приобрести услуги.
Существуют перечисленные ниже формы проведения акций:
Целью проведения выставок является показ товаров или демонстрация услуг предприятия.
Функционал мероприятия:
Часто понятия выставка и ярмарка трактуются современными потребителями одинаково. Перед нами мощный рекламный инструмент для стимулирования увеличения продаж. Предприятия могут демонстрировать товар аудитории, отрегулировать связи с партнёрами, собрать данные о конкурентах.
Цели ярмарки:
Организация ярмарок проходит с помощью профессионалов.
Организовать данное мероприятие непросто. Для проведения успешного конкурса следует изучить теоретическую базу, проанализировать опыт конкурентов, провести мониторинг целевой аудитории.
Алгоритм действий следующий:
Презентация является наиболее эффективным методом представления продукции, ранее неизвестной покупателям. Инновационные инструменты, направленные на работу с целевой аудиторией, помогают привлечь внимание потенциальных клиентов. В рамках мероприятия проходит презентация товара, на который можно взглянуть, потрогать, применить, узнать его вкус.
Презентации бывают двух типов: открытые и закрытые.
Современные поставщики услуг и компании по продаже товаров часто обращаются к масштабному комплексу подготовительных работ. Они закрывают перечисленные ниже потребности:
Эффективность рекламной акции напрямую зависит от совокупности разнообразных важных факторов. При этом основной гарантией успеха проводимого мероприятия является обращение к профессионалам! Организацию действа необходимо доверить компетентным специалистам, разбирающимся в тонкостях процесса. Результат не заставит себя ждать.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать полезные новости для профессионалов отрасли по Сочи, Геленджику, Абхазии, КавМинВодам и другим локациям Черноморского побережья и Кавказа.