Экспертный подход к организации мероприятий Сочи, Геленджик, Анапа, Краснодарский край
12 июня 2022

Что представляют собой промо-мероприятия?

«Promo» переводится с английского языка как «продвижение». Акция представляет собой спектр рекламных инструментов, нацеленных на распространение информации о продающихся товарах или предлагаемых услугах. Такая разновидность непрямого маркетинга работает лучше остальных доступных современному предпринимателю кампаний по продвижению.

Целью любой промоакции является привлечение потенциальных клиентов и культивация их интереса к продвигаемому продукту. Конечным результатом мероприятия должна быть покупка. Как обеспечить увеличение продаж? Для этого необходима коммуникация с клиентами.

Особенности и важные аспекты акций

Грамотная подготовка мероприятия гарантирует получение желаемого результата, потому целесообразно обратиться к опытным специалистам. С их помощью получиться создать грандиозную рекламную акцию, ориентированную на решение поставленных задач.

В процессе организации мероприятия по продвижению продукта стоит учесть ряд важных аспектов:

  • Анализ целевой аудитории.
  • Особенности продукта.
  • Репутацию торговой марки.
  • Финансовые возможности рекламодателя.
  • Результативность других видов рекламы.

Виды мероприятий

Промоакции

Преимуществом рекламной акции перед другими инструментами продвижения является прямой контакт с потребителем товара или услуги. К недостаткам относится неправильная стратегия мероприятия, когда можно потерять и вложенные деньги, и потенциальных клиентов.

Промоакция является прекрасным методом ликвидации излишков товара, освобождения места на складе, оптимизации товарооборота.

Промоакции имеют краткосрочный характер, обладают возможностью информационного влияния на покупателей, мотивации приобрести услуги.

Существуют перечисленные ниже формы проведения акций:

  • Презентация.
  • Консультация.
  • Распространение листовок с рекламой.
  • Дегустация.
  • Анонсирование бонусных программ.
  • Тестирование.
  • Раздача пробников товара.
  • Приглашение на бесплатную процедуру (актуально для салонов красоты, массажных кабинетов).
  • Cross-promotion.
  • Обмен продвигаемой продукции на товар конкурентов.

Выставки

Промо выставки

Целью проведения выставок является показ товаров или демонстрация услуг предприятия.

Функционал мероприятия:

  • Формирование позитивного впечатления о поставщике услуг.
  • Проведение выступления, фуршета, награждение.
  • Привлечение повышенного интереса социума к корпорации, услуге или товару.

Ярмарка

Часто понятия выставка и ярмарка трактуются современными потребителями одинаково. Перед нами мощный рекламный инструмент для стимулирования увеличения продаж. Предприятия могут демонстрировать товар аудитории, отрегулировать связи с партнёрами, собрать данные о конкурентах.

Цели ярмарки:

  • Привлечение новых потребителей.
  • Презентация услуг.
  • Испытание продукции.
  • Поиск новых посредников для постоянного сотрудничества.
  • Подписание договоров поставки.

Организация ярмарок проходит с помощью профессионалов.

Конкурсы

Промо конкурсы

Организовать данное мероприятие непросто. Для проведения успешного конкурса следует изучить теоретическую базу, проанализировать опыт конкурентов, провести мониторинг целевой аудитории.

Алгоритм действий следующий:

  1. Утверждение правил проведения конкурсного мероприятия.
  2. Выбор состава жюри.
  3. Приобретение подарков для призового фонда.
  4. Продвижение будущего конкурса.
  5. Критерии, которые будут использоваться для определения победителей.

Презентации

Промо презентации

Презентация является наиболее эффективным методом представления продукции, ранее неизвестной покупателям. Инновационные инструменты, направленные на работу с целевой аудиторией, помогают привлечь внимание потенциальных клиентов. В рамках мероприятия проходит презентация товара, на который можно взглянуть, потрогать, применить, узнать его вкус.

Презентации бывают двух типов: открытые и закрытые.

  • Открытые мероприятия проводятся в местах массового скопления людей: в развлекательных центрах, в больших магазинах, в парках культуры и отдыха, на городских площадях. Их можно устраивать в любых местах, где можно мимоходом задействовать случайных людей.
  • Закрытые презентации проводятся для партнёров или определённого круга лиц, относящегося к потенциальным заказчикам.

Специфика рекламных мероприятий

Современные поставщики услуг и компании по продаже товаров часто обращаются к масштабному комплексу подготовительных работ. Они закрывают перечисленные ниже потребности:

  • Презентация предлагаемой продукции.
  • Предоставление развёрнутой информации о новинке.
  • Мотивация совершить покупку.
  • Увеличение целевой аудитории.
  • Формирование позитивного образа товара.

Эффективность рекламной акции напрямую зависит от совокупности разнообразных важных факторов. При этом основной гарантией успеха проводимого мероприятия является обращение к профессионалам! Организацию действа необходимо доверить компетентным специалистам, разбирающимся в тонкостях процесса. Результат не заставит себя ждать.

Яндекс.Метрика